Обо мне

Моя фотография
Ижевск, Удмуртия, Russia
О! я - уникальный человек! покрайней мере мне нравится думать что это так... а на самом деле я - просто девушка - за плечами ВУЗ, на руках дочурка, в глазах ясно читается безграничная вера в добро и справедливость. живу я в городе на Иже и очень люблю делать всякие полезно-красивые штучки

пятница, 21 августа 2009 г.

зеленая тема







вот вчера понеслась "зеленая" тема. и как итог - пара бус. эти бусы не просто украшение - они могут использоваться в качестве так называемых "кормильных" бус. то есть можно вполне доверить их крепким ручкам грудничка - тест-драйв проводила моя 11-и месячная доченька Саша. и бусы выдержали! ;)



сделан сей девайс с использованием деревянных, пластиковых и обвязанных хлопковой нитью бусин - ради сенсорного многообразия впечатлений малыша. кроме того в бусы с кисточкой вплетены мягкие бусины которые можно сжимать - тренировка мелкой моторики, а во вторых бусах есть бубенчик - приманка для ушек.



да и к тому же эти бусы стильное украшение способное поднять настроение своими яркими красками и оригинальным дизайном!



эти бусы сделаны специально для участия в благотворительной ярмарке устроенной в пользу детского хосписа... я хочу надеяться что мои творения хотя бы косвено но сделают жизнь его обитателей чуть краше и ярче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий